Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Русфинанс банк почта. Отзывы о работе в банке

Что я могу сказать, проработала в компании больше года в автонаправлении в г.Владимире, изначально когда приходила, коллектив был отличный, но увы при смене начальства все изменилось. За год работы в компании у меня сменилось 3 руководителя. Внутри творится такой бардак и такое змеиное гнездо, что невозможно передать, заработать вам конечно же не дадут, ибо ваша участь работать без выходных за низкую зп, а если вы умудриться как я найти взаимодействия с другим салоном, чтобы выйти на хорошую зарплату у вас все сразу же резко отнимут, получать от 40 тысяч контру неприлично! При мне очень много сотрудников уволили не за что, а точнее что они просили график, на который изначально работать приходили, ну или просили дать заработать, или знали свои права по договору и боролись с начальством. При случаи того если все-таки на меня сойдет внимание высшего руководства банка, я вам могу собрать все отзывы от бывших сотрудников (не поленюсь к каждому доеду) и они также расскажут какое замечательное руководство Русфинанс банка в г. Владимире и как с нами замечательно обходятся (аж увольняют, хамят и многое другое). Чтобы допросится помощи от руководства... пффф вы что рабы божие, совсем крыша поехала, не нашего вы уровня для такого и вообще открывайте регламенты и учите все сами (не все конечно руководители, но большинство).

Есть автосалон Агат в г.Владимире (или проще тайота), если вы будете заводить на них заявки, то и деньги, которые вы заработаете за нее, вы отдадите на лапу начальника, т.к. мотивация маленькая у автосалона от банка Русфинанс, заявки дают только за деньги, а руководству же надо как-то премии получать и показывать какие они хорошие и работают активно с автосалоном, конечно я была первооткрывателем и из своей зарплаты отдала 16 000 После этого случая я старалась избежать заявок оттуда.

Поедем дальше, работая контрагентам мне устанавливали план как штатному сотруднику и только попробуй его не выполнить, особенно по допам, тебя съедят просто, хамлением) Ну это ещё ладно, понимание выполнения плана есть. Я постоянно обучала новых сотрудников, хотя в мои обязанности это не входило и было вообще запрещено, ну и это ладно мне не жалко обучить сотрудника, чтобы он смог работать, ведь руководство это сделать не может, они заняты сильно, да и они само порой не в курсе происходящий изменений, а консультанты потом пишут объяснительные от жалоб клиентов, которым не смогли правильную донести информацию, ибо об изменения нас не всегда ставили в курс особенно по ПБУ.

Вчера я уволилась, мое руководство со мной так красиво поступило) Все контрагенты получили позавчера зарплаты мне конечно же не пришла, ну я и не сомневалась, они будут ссылать на договор, а там указано до конца месяца следующего за месяца, это же Русфинанс. В общем, за свои 20 тыс вам еще придется побороться, чтобы вы их получили, спасибо хоть прекрасной бухгалтерии, которая мне сказала, что мой акт даже еще не выгрузили, когда я позвонила уточнить своему руководителю АТП о зарплате, сославший на условия договора мол жди, ей не понравилась моя реакция (не грубила, разговаривала спокойным голосом). В ответ от БДМ услышала такие угрозы в свой адрес: "Ты же понимаешь, что в дальнейшем тебе нужно будет устраиваться на работу и отзывы о тебе мы передадим самые красочные",- вот так из хорошего сотрудника я стала при увольнении ужасной (я не буду озвучивать какие именно слова промелькнули при разговоре и угрозы, но стороны вас это был очень низкий поступок. Также руководитель добавил, что если я сейчас же не подпишу расторжение, они не профинансируют мой договор. И опишу что это значит: за 16 дней не было ни одного оформления, т.е. я не получу ни оклад ни премию сегодня в мой рабочий день, было оформление моей заявки. Договор конечно же они не профинансируют сегодня, и я ничего не получу, ибо нечего увольняться. Это еще малая часть того что там происходит в этом банке. Специалистов там не ценят и не держат, еще и без зарплаты вас оставят, хотя вы работали.

Также хочу обратится к своему бывшему руководству:
- Вы не когда не задавались вопросом почему у вас большая текучка и люди бегут? Причем основная масса даже не хочет дорабатывать 10-14 дней?

Соискателям я хочу только одно пожелать, бегите подальше от Владимирского филиала, если вам дороги ваши нервы и силы.

ООО «Русфинанс Банк» – один из лидеров потребительского кредитования в РФ. Свои услуги компания предоставляет через собственные представительства, автодилеров и торговые сети партнеров. Сегодня обслуживание клиентов может проводиться в дистанционном режиме при помощи сервиса «ИНФО-Банк», который не требует лично посещать офис и позволяет контролировать свой счет удаленно.

Возможности «Личного кабинета» Русфинанс Банка

«ИНФО-Банк» – это «Личный кабинет», который характеризуется широким функционалом, простым интерфейсом и удобством использования. Ключевые цели его создания – улучшение клиентского сервиса и оптимизация рабочего процесса. «ИНФО-Банк» дает возможность:

  • просматривать сведения об открытом кредите;
  • ознакомиться с графиком погашения задолженности;
  • следить за зачислением финансовых средств или списанием их со счета;
  • погашать задолженность по открытому займу;
  • переводить деньги в счет погашения ссуды с банковской карты других финансово-кредитных учреждений;
  • запрашивать копии договоров, выписки со счета, получать информацию о размере процентных ставок и оставшейся невыплаченной сумме;
  • подавать заявку на оформление займа в режиме онлайн;
  • быть в курсе новостей и бонусных программ банка;
  • получать консультации от специалиста банка на всех этапах работы с системой;
  • отправлять уведомления об изменении адреса электронной почты, номера мобильного.

Важно : при смене персональных данных (имени, фамилии, отчества, адреса регистрации и т.д.) нужно обратиться в представительство Русфинанс Банка с документами, подтверждающими изменения.

Регистрация в «Личном кабинете» Русфинанс Банка

«ИНФО-Банк» дает возможность сотрудничать с банковским учреждением удаленно, без обращения в офис. Чтобы оценить возможности сервиса «ИНФО-Банка», нужно пройти простую процедуру регистрации. Для этого следует зайти на главную страницу ресурса и выбрать вкладку «ИНФО-Банк физическим лицам», затем – «Регистрация».


В новой вкладке заполняем следующие поля:

  1. номер договора (указывайте только цифры без букв);
  2. дата рождения в формате ДД.ММ.ГГГГ;
  3. логин (придумать самостоятельно с использованием цифр и букв).

После внесения всех сведений нажимаем «Далее». Указывать необходимо только правильные данные, тщательно проверять все сведения перед отправкой. Если они указаны верно, система переведет пользователя в новое окно, где будет уведомление об успешной регистрации. На указанный номер мобильного придет пароль, который используется в дальнейшем для авторизации в системе «ИНФО-Банк».

Важно: зарегистрироваться в системе «ИНФО-Банк» могут только клиенты Русфинанс Банка, которые подписали договор с данным учреждением.

Вход в «Личный кабинет» Русфинанс Банка

Чтобы войти в систему, необходимо или на главной странице сайта банка выбрать «ИНФО-Банк» и «Вход». В открывшемся окне нужно ввести логин, который пользователь придумал в момент регистрации, и пароль, отправленный ему на телефон. Чтобы изменить пароль, следует кликнуть соответствующую ссылку в главном меню, в новой вкладке ввести старый пароль, затем – новый и подтвердить его.


При входе по номеру договора первый раз рекомендуется ознакомиться с условиями использования сервиса и подписать пользовательское соглашение, нажав на опцию «Согласен». Чтобы в дальнейшем не возникало вопросов, рекомендуется внимательно ознакомиться с условиями сотрудничества через «ИНФО-Банк».

Совет : если вы забыли пароль для входа, его можно восстановить, нажав соответствующую опцию в пункте меню. Затем нужно указать номер своего договора, логин и дату рождения, в течение нескольких минут на сотовый будет направлен новый пароль.

Русфинанс Банк - как узнать остаток по кредиту?

Часто заемщиков Русфинанс Банка в Москве и в других городах интересует остаток по кредиту. Такая информация требуется при желании погасить ссуду досрочно, при возникновении задолженности или просто для проверки информации. Чтобы узнать сумму остатка, можно воспользоваться одним из следующих способов:

  1. Звонок в call-центр со стационарного или мобильного. Специалисту придется сообщить номер кредитного договора и персональные данные, после чего он озвучит сумму остатка и проконсультирует при возникновении дополнительных вопросов.
  2. Посещение «Личного кабинета» на официальном сайте, где можно ознакомиться с графиком погашения задолженности, наличием просрочек и т.д.
  3. Online чат. Для этого необходимо и выбрать «Онлайн-консультант». Во всплывающем окне нужно ввести сообщение и нажать на клавишу Enter. Спустя некоторое время сотрудник присоединиться к чату и ответит на интересующий вопрос.
  4. Банкомат Русфинанс Банка. Для этого рекомендуется вставить свою кредитную карту в банкомат, в меню выбрать раздел «Выписка по счету» и подождать несколько секунд – на экране устройства будет указан остаток по кредиту.
  5. Офис банка. Данный метод подходит тем, кто не пользуется Интернетом и живет недалеко от отделения Русфинанс Банк. При себе обязательно иметь паспорт и кредитный договор.

Почта Русфинанс Банка и другие контакты для связи

Основанный в 2006 году, Русфинанс Банк специализируется на предоставлении потребительских услуг кредитования населению России в 68 регионах. На сегодняшний день организация входит в тройку ведущих банков страны по автокредитованию и в пятерку по кредитам для частных лиц. Кроме того, компания предоставляет дистанционные услуги кредитования через свой контактный центр.

Функционал службы поддержки Русфинанс Банка

Связавшись любым удобным вам способом с сотрудниками саппорта банка, вы сможете в любое время:

  • Оформить кредит по телефону или в онлайн режиме;
  • Получить информацию о просроченной задолженности;
  • Задать вопрос по действующему договору;
  • Оформить обращение по вопросам качества обслуживания;
  • Заказать кредит наличными;
  • Оформит автокредит;
  • Приобрести товары в кредит;
  • Заказать кредитную карту банка;
  • Уточнить информацию о зачисленном платеже;
  • Заказать справку банка;
  • Продлить страховой полис.

Как связаться со службой поддержки Русфинанс Банка

Существует несколько альтернативных каналов связи с консультантами контактного центра банка:

  1. Телефонные номера горячей линии;
  2. Бесплатный онлайн звонок с сайта;
  3. Электронная почта для приема обращений в свободной форме;
  4. Почтовые реквизиты для отправки письменного заявления;

Адрес центрального офиса ООО «Русфинанс Банк»: 443013, Россия, г. Самара, ул. Чернореченская, дом 42А;

  1. Факс для юридических лиц и корпоративных клиентов;
  2. Заполнение формы обратной связи на сайте;
  3. Консультация в официальных сообществах социальных сетей;
  1. Онлайн чат с сотрудниками банка на сайте.

Как позвонить в Русфинанс Банк

Связаться с оператором круглосуточной службы поддержки можно по таким контактам:

  1. Бесплатный номер 8-800-700-27-27 для звонков с мобильных и городских телефонов страны.
  2. Номер международного формата +7-495-926-70-07 для звонков из-за границы по тарифам вашего оператора связи или со стационарных телефонов страны.
  3. Номер факса центрального офиса +7-846-276-44-16 .

Для выполнения онлайн вызова со своего компьютера или мобильного устройства вам понадобится активное подключение к Сети Интернет, наушники и микрофон. Перед началом звонка рекомендуется проверить исправность аудио-гарнитуры. Для вызова специалиста просто перейдите по специальной ссылке на официальном сайте банка.

Онлайн связь со службой поддержки Русфинанс Банка

Если у вас нет возможности осуществить звонок любым из вышеуказанных способов, вы всегда можете воспользоваться удобной формой обратной связи:

  1. Перейдите на официальный сайт Русфинанс Банка и откройте раздел контактов.
  2. Нажмите на ссылку «Написать письмо» для заполнения формы обратной связи.
  3. В появившейся анкете заполните все необходимые поля соответствующими данными.
  4. Укажите свои ФИО, электронную почту, номер договора, тип и тему обращения.
  5. Отметьте, являетесь ли вы клиентом банка.
  6. В поле для текста наиболее детально опишите суть вашей проблемы.
  7. При необходимости прикрепите файл.
  8. Введите числовой код с изображения.
  9. Отправьте заявку.

Заявления, отправленные таким образом, немедленно поступают в обработку специалистам банка. Ответ на обращение зачастую поступает уже в течение суток на ваш электронный адрес. Для уточнения некоторых деталей с вами предварительно может связаться уполномоченный сотрудник банка.

Также вы можете задать любой вопрос работнику службы поддержки через удобный онлайн чат на сайте. Просто перейдите на главную страницу сайта банка и нажмите на диалоговое окно слева внизу. В поле для текста сообщения опишите свою проблему и ожидайте ответа специалиста в течение нескольких минут.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Что такое капитализация вклада и капитализация процентов по вкладу?
Заявление на страхование осаго страхование
Зойкина квартира краткое содержание