Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Номер горячей линии русский стандарт. Горячая линия банка Русский Стандарт — номера телефонов Русский стандарт телефон горячей линии 8800

Карта рассрочки – удобный банковский продукт. При соблюдении условий деньги предоставляются под 0% на срок до 2-3 лет, начисляется кэшбэк. В обзоре лучших карт 2019 – услови
Популярный сервис Яндекс.Деньги предлагает пользователям комфортные и универсальные услуги. Виртуальные карты Яндекс расширяют возможности использования электронного кошелька эт
Социальные карты - оптимальный вариант для зачисления и сбережения пенсий и пособий. На остаток денег по счету начисляются проценты, позволяющие увеличить накопления. Социальные
Дебетовый валютный «пластик» от Сбербанка, как замена мультивалютной карты, эмитируется в рамках платежных систем VISA и MasterCard. При расчетах за границей он экономичнее из-з
Банковские карты «ВТБ» (ранее «ВТБ24») бывают кредитными и дебетовыми, статус от классической до премиальной. Самые статусные - являются выгодным вариантом среди всех. Благодаря
Банк Тинькофф прочно занимает ведущие места по количеству эмитированных кредитных карт. Изначально деятельность банка концентрировалась на выпуске именно кредиток, но сейчас кли
Дебетовые карты Тинькофф, отзывы о которых полны восторгов, вызывают неподдельный интерес клиентов. Банк предлагает высокие проценты на остаток и хороший кэшбэк. Однако совсе
ВТБ24 предлагает Мультикарту в качестве альтернативы мультивалютной карте. Рассмотрим, насколько это выгодно и имеет ли Мультикарта преимущества перед мультивалютными предложени
Альфа-Банк готов предоставить клиенту пластиковую карту на любой случай жизни, количество вариантов уже стремится к ста. Чтобы выбрать самую выгодную для вас, нужно знать преиму
Корпоративная банковская карта юридического лица является эффективным инструментом совершения расходных операций, связанных с его хозяйственной деятельностью. Чтобы пользование

Команда квалифицированных специалистов службы поддержки «Банк Русский Стандарт» помогает клиентам в решении всех возникающих вопросов и затруднений. Ниже опубликованы телефоны горячей линии для связи с банком и адрес для входа в Личный кабинет.

Единый номер службы поддержки «Банк Русский Стандарт»:

8800 200 6 200

Все звонки на номер горячей линии 8800 200 62 00 абсолютно бесплатны для жителей всех регионов России, как с мобильных так и с городских телефонов. Для физических и юридических лиц .

Номер службы поддержки для звонков из Москвы, МО и из-за границы:

+7 495 748 0 748

Вызовы на единый номер круглосуточного справочно-информационного центра «РСБ» +7 495 748 0 748 оплачиваются по тарифам локального оператора связи. На этот номер мы рекомендуем звонить жителям Москвы и всем клиентам при нахождении за границей и в международном роуминге. Для обращения в службу безопасности банка, воспользуйтесь одним из указанных номеров и дождитесь соединения с оператором колл-центра. Специалисты банка так же могу звонить клиентам с номера .

Для экстренной блокировки утраченной банковской карты VISA, MasterCard или МИР от «РСБ» — выберите раздел голосового меню «Блокировка карты». Для этого нажмите на цифру находясь в главном меню голосовой системы. Вы будете незамедлительно соединены со специалистом службы поддержки. по номеру «Горячей линии» банка Русский Стандарт?

Интернет-банк «Русский Стандарт»

Русский Стандарт одним из первых в России предложил своим клиентам действительно современный, удобный и многофункциональный интернет-банк. С его помощью вы сможете выполнять все необходимые платежи, совершать денежные переводы близким, друзьям и организациям, открывать новые счета и вклады (некоторые вклады оформленные через интернет-банк имеют более высокий процент чем при оформлении в отделении) и подавать заявки на кредиты. И всё это — не вставая из-за компьютера.

Для входа в свой личный кабинет клиента и получения более подробной информации о том как подключить интернет-банк — перейдите на официальный сайт Онлайн-банк «Русский стандарт» или обратитесь за помощью по телефону службы поддержки 8 800 200 6 200 . Специалисты горячей линии работают круглосуточно.

Онлайн-поддержка клиентов «Банк Русский Стандарт»

Мы знаем, что иногда проще написать, чем сказать или тратить время на звонки в «Горячую линию». Специалисты справочной службы рассматривают любые вопросы, предложения и претензии по работе банка «Русский Стандарт» отправленные через специальную форму обратной связи на официальном сайте банка. Выберите тему обращения: «Благодарность», «Жалоба», «Вопросы / Предложение» или «Отзывы». При необходимости, сотрудники могут созвониться с вами для решения вопроса.

Задать любые интересующие вас вопросы по работе банка и обслуживанию клиентов вы можете и в официальных сообществах «Русского Стандарта» которые открыты во всех популярных социальных сетях: группы Русский Стандарт Вконтакте , на Одноклассниках , в Facebook и на .

Официальный представитель банка Русский стандарт всегда готов оперативно ответить на все вопросы и жалобы клиентов на официальной страничке специализированного портала о банках — Banki.ru. На этом сайте вы также можете прочитать множество отзывов о работе банка.

Предпочитаете лаконичную подачу информации? Тогда присоединяйтесь к «Банк Русский Стандарт» в сети микроблогов , где для клиентов банка регулярно публикуются все самые свежие новости и полезная информация короткой строкой. Для тех же кто предпочитает получать информацию с помощью видео существует официальный видео-канал «БРС» на YouTube . Здесь публикуется множество интересных и познавательных видеороликов на самые различные темы, связанные с банком и его предложениями.

Города в которых открыты офисы «БРС»

Отделения банка «Русский стандарт» расположены в следующих регионах:

Москва и Санкт-Петербург; Республика Адыгея: Майкоп; Алтайский край: Барнаул; Бийск и Новоалтайск; Архангельская область: Архангельск; Северодвинск; Астраханская область: Астрахань; Республика Башкортостан: Нефтекамск; Салават; Стерлитамак; Уфа; Белгородская область: Белгород; Старый Оскол; Брянская область: Брянск; Республика Бурятия: Улан-Удэ; Владимирская область: Владимир; Волгоградская область: Волгоград; Волжский; Камышин; Вологодская область: Вологда; Череповец; Воронежская область: Воронеж; Ивановская область: Иваново; Иркутская область: Ангарск; Иркутск; Калининградская область: Калининград; Калужская область: Калуга; Республика Карелия: Петрозаводск; Кемеровская область: Кемерово; Новокузнецк; Кировская область: Киров; Кирово-Чепецк; Республика Коми: Сыктывкар; Костромская область: Кострома; Краснодарский край: Анапа; Армавир; Краснодар; Новороссийск; Сочи; Красноярский край: Красноярск; Норильск; Курганская область: Курган; Курская область: Курск; Ленинградская область: Санкт-Петербург; Липецкая область: Липецк; Республика Марий Эл: Йошкар-Ола; Республика Мордовия: Саранск; Московская область: Балашиха; Дмитров; Зеленоград; Коломна; Королев; Люберцы; Москва; Мытищи; Наро-Фоминск; Орехово-Зуево; Подольск; Сергиев Посад; Серпухов; Ступино; Химки; Электросталь; Нижегородская область: Арзамас; Дзержинск; Кстово; Нижний Новгород; Новосибирская область: Новосибирск; Омская область: Омск; Оренбургская область: Новотроицк; Оренбург; Орск; Орловская область: Орел; Пензенская область: Пенза; Пермский край: Пермь; Приморский край: Владивосток; Находка; Ростовская область: Каменск-Шахтинский; Ростов-на-Дону; Таганрог; Шахты; Рязанская область: Рязань; Самарская область: Новокуйбышевск; Самара; Сызрань; Тольятти; Саратовская область: Балаково; Саратов; Энгельс; Сахалинская область: Южно-Сахалинск; Свердловская область: Екатеринбург; Каменск-Уральский; Нижний Тагил; Первоуральск; Смоленская область: Смоленск; Ставропольский край: Невинномысск; Пятигорск; Ставрополь; Тамбовская область: Тамбов; Республика Татарстан: Альметьевск; Зеленодольск; Казань; Набережные Челны; Нижнекамск; Тверская область: Тверь Томская область: Северск; Томск; Тульская область: Новомосковск; Тула; Тюменская область: Тюмень; Республика Удмуртия: Ижевск; Ульяновская область: Димитровград; Ульяновск; Хабаровский край: Хабаровск; Республика Хакасия: Абакан; Ханты-Мансийский автономный округ: Нефтеюганск; Нижневартовск; Сургут; Челябинская область: Копейск; Магнитогорск; Миасс и Челябинск; Республика Чувашская: Новочебоксарск и Чебоксары; Ямало-Ненецкий автономный округ: Ноябрьск; Ярославская область: Рыбинск и Ярославль.

«Русский Стандарт» — это банк, имеющий широкую филиальную сеть. Сегодня услугами учреждения пользуются более 300 000 клиентов. Горячая линия «Русского стандарта» представляет собой услугу от банка, позволяющую клиентам в любое время суток получить информацию по интересующим вопросам.

Вопросы, которые решает служба

Горячий телефон «Русского Стандарта» — одна из самых современных выделенных линий банков. Помимо того, что звонок на этот номер позволяет узнать справочную информацию, он также позволяет управлять своим счетом в дистанционном режиме. На вопросы клиентов отвечают высококвалифицированные операторы.

Сегодня горячая линия позволяет совершить следующие операции путем одного звонка:

  • активация карты с помощью ввода номера и кода доступа;
  • получение информации по балансу карты, по минимальному взносу, дате платежа, задолженности по кредиту (в этом случае необходимо предоставить свои контактные данные, а также кодовое слово).
  • подача заявки на карту, на кредит;
  • блокировка карты в случае утери;
  • получение справочной информации о действующих продуктах банка, таких как вклады, кредиты, пластиковые карты и расчетно-кассовое обслуживание;
  • получение информации о ближайшем офисе банка: адрес, расположение, номера телефонов.

По звонку на бесплатный номер горячей линии «Русского Стандарта» можно автоматически активировать услуги интернет-банкинга и решить некоторые другие вопросы, связанные с дистанционным обслуживанием.

Номера линий

Сегодня «Русский Стандарт» предлагает клиентам три телефона:


Вышеперечисленные номера являются абсолютно бесплатными и доступными в любое время суток.

Время ожидания ответа

Сотрудники call-центра «Русского Стандарта» предоставляют консультации ежедневно — с 00:00 до 9:00 . Наименьшее количество звонков поступает в понедельник. Что касается остальных рабочих дней, то горячая линия просто перегружена. Наиболее перегруженным промежутком является период с 15:00 до 20:00. В этот период ожидание заявки может затянуться до получаса.

Если говорить об операторах, то банк имеет достаточно большой штат call-центра. Иногда операторы противоречат друг другу по решаемым вопросам, но тем не менее большинство сотрудников ответственно решает проблемы клиентов.

При осуществлении звонка необходимо быть готовым к тому, что сотрудник call-центра предложит дополнительные услуги, например, дебетовую карту или кредит. Кроме того, банк предлагает переключиться на службу технической поддержки, если проблема требует более ответственного подхода.

Альтернатива бесплатного телефона горячей линии «Русского стандарта»

Помимо звонка на горячую линию банка, ответы на вопросы можно найти в разделе FAQ непосредственно на сайте банка. Кроме того, «Русский стандарт» предлагает воспользоваться формой обратной связи либо услугами видеоконсультанта при помощи звонка через Skype. Действующие клиенты могут производить необходимые операции и получить информацию о деятельности учреждения в личном кабинете в мобильном банке.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Что такое капитализация вклада и капитализация процентов по вкладу?
Заявление на страхование осаго страхование
Зойкина квартира краткое содержание