Подпишись и читай
самые интересные
статьи первым!

Мастерская где угодно fallout 4. Скачать - размещаем что угодно и где угодно

В себя всё самое нужное от четвёртой части, новая Fallout разбавляет это улучшенным строительством и мультиплеером.

Само собой, ожидание Fallout 76 толкнуло авторов модификаций на создание модов, которые сделают Fallout 4 ещё более похожей на мультиплеерную RPG. Ниже мы собрали все моды, которые отлично подойдут для такого: встречаются как моды, созданные исключительно для этого, так и опубликованные гораздо раньше анонса Fallout 76, но отлично подходящие по теме.

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth - полная замена персонажей мира

Fallout 4-76 Open World Feral and Synth - глобальная модификация, привносящая в Fallout 4 большое количество деталей из Fallout 76. Прежде всего, убираются все стандартные NPC-люди - ни одного из них ни в одном из поселений больше не встретить. Мод даёт право выбора: убрать их или заменить на гулей или синтов. И те, и другие игроку враждебны.

Он также добавляет гриферов, которые могут напасть на протагониста - аналог игрокам в Fallout 76. Их, тем не менее, можно отключить. Ещё одна опасность - регулярно падающие ядерные ракеты, от которых нужно уворачиваться. На месте взрыва, тем не менее, как и в Fallout 76, будут уникальные предметы.

Система жителей поселений игрока изменена: для вербовки новых придётся выполнять квесты или, если игрок слишком ленив, построить специальный маяк. Доступен мод по ссылке.

Изменение количества лута

Данный мод - Less Loot and Ammo - позволяет настроить количество лута именно на такое значение, какое захочется игроку. Архив состоит из набора файлов - каждый файл обладает отдельными параметрами и влияет на одну конкретную ветку предметов - патроны, медикаменты и так далее.

Модификация обладает огромным списком опций и настроек, что позволяет настроить Fallout 4 самым уникальным образом. Мод доступен по ссылке.

Armorsmith Extended - расширенная кастомизация брони

Armorsmith Extended значительно расширяет возможности настройки своей одежды и брони. Мод добавляет несколько новых деталей для брони, включая сенсоры для шлемов - они будут подсвечивать и выдавать нужные цели - и многое другое.

Кроме этого, глобальные изменения коснулись принципа ношения брони: защитные элементы конечностей отделены от одежды, что позволяет совмещать любой наряд с любым доспехом.

Он также убирает ограничения модификаций брони к определённым предметам: так, ткань Подземки может быть вшита в любой атрибут одежды. Мелкие изменения тоже включены: теперь на Ника Валентайна (Nick Valentine) можно надеть любой костюм, также, как и на супермутантов-компаньонов или жителей.

Crafting Mastery - Верстаки для создания чего угодно

Fallout 76 основан на выживании - игрокам придется все делать своими руками. Это же касается оружия и брони. Мод добавляет в Fallout 4 несколько новых верстаков - для создания оружия, брони, деталей силовой брони и предметов хлама из ресурсов. На первый взгляд кажется, что последнее вовсе ни к чему, однако, например, если вспомнить о Хлам-о-троне, и о возможности сковать 100 кухонных ножей, то этот верстак не кажется таким уж и бесполезным.

Вспоминая Хлам-о-трон, на верстаке для оружия можно создать реплики уникальных предметов вооружения. По желанию, эту функцию можно отключить. Кастомизация крафта патронов также доступна в виде выбора сложности - или создавать сразу готовые боеприпасы, или же ковать отдельные детали каждого боеприпаса, а после соединять в используемый предмет.

Если имеются все DLC, то комплектом идёт холодильник, который позволяет морозить любые жидкости, помещённые в него. Верстаки можно построить в любом поселении игрока - для них необходимы навыки на улучшение брони и оружия. Имеется патч совместимости с предыдущим модом. И Crafting Mastery, и патч для него - качать .

Craftable Components - крафт материалов из других материалов

Craftable Components добавляет чуть больше возможностей в сборку вещей - мод позволяет создавать сложные детали из более простых материалов - например, пружину из стали.

Изначально маленькое, казалось бы, изменение значительно преобразовывает игровой процесс, позволяя не бегать по всему миру в поисках болтиков, а, набрав достаточно стали, выковать их. Мод можно загрузить по ссылке.

Ребаланс количества хлама с оружия

Суть Better Weapon Scrap в точности соответствует своему названию: автор, недовольный несправедливо маленьким объемом ресурсов с разбора оружия в мастерской, решил это исправить самым простым способом - увеличил количество и список материалов, которые достанутся с каждого оружия.

Теперь количество предметов - и сами предметы - пропорциональны размерам и конструкции изначального объекта: теперь с минигана и пистолета падает разное количество хлама. Уникальные варианты оружия автор не изменял - включая тот же Хлам-о-трон, например.

Scrap Everything - разобрать всё, что только можно

Scrap Everything - мод, «развязывающий» руки игрока по отношению к карте. С этим модом разобрать по кусочкам можно почти что всю карту! Теперь, разобрать на ресурсы можно большинство объектов: куски дороги, стен, домов и многое другое. Материалы с этого реально получить, и они не взяты из головы: так, за убранную кучу листьев игрок получит удобрение, а за снесённый дом - стройматериалы этой постройки. Разбирать, тем не менее, можно как в оригинальной игре: только в пределах своего поселения.

До До


Стоит отметить, что, несмотря на огромное количество возможностей, с этим модом стоит быть предельно аккуратным: некоторые объекты в игре очень тесно связаны между собой, и удаление одного объекта повлечёт за собой серьезные последствия. Так, в Конкорде (Concord), под одной из частей дороги находится вход в подвал дома.

C.A.M.P из Fallout 76 - стройте, где пожелаете

Возможности предыдущего мода сковывает ограничение радиуса строительства - мастерские в Fallout 4 находятся там, где их поставили разработчики, и в оригинальной игре это никак не изменить. В Fallout 76 же, мастерской будет переносное устройство C.A.M.P - поставив его, в пределах его зоны действия можно строить, а ставить его можно там, где захочется.

Само собой, его появление в Fallout 4 - вопрос времени. C.A.M.P из мода можно установить, просто швырнув, как мину: устройство активируется и даст доступ к инвентарю мастерской и режиму строительства. Ставить такой верстак можно где угодно - даже внутри Института! Если вдруг понадобится сменит место обитания, то ничего страшного: C.A.M.P можно убрать, или же попросту перенести в руках. Таким образом, строить в Fallout 4 с этим модом можно везде .

Homemaker - более тысячи новых объектов

Homemaker можно считать расширенной версией предыдущего мода. И включает он в себя гораздо больше объектов - сюда входят и отдельные декоративные объекты, и стены для строительства - кирпичные, стены Института, бункера, модульные забегаловка и склад!

О ленивых автор Homemaker тоже позаботился: в распоряжении игрока множество готовых зданий: от избушек до довоенных домов и маяков! Мебель доступна как функциональная, так и декоративная - например, из раковин можно пить чистую воду. Особенно полезно это будет в режиме выживания - в Fallout 76 питьё и пища - обязательные части геймплея, кстати.

ВНИМАНИЕ

Требуется F4SE 0.5.0 (Fallout4 1.10.20)

С помощью этого плагина для F4SE вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе.
Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя автор не советует это делать.
Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породила обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS ).

Требования для постройки (только на земле, внутри границ поселения) автор не убирал.
Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле.
Можно построить там, где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя автор не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

  • Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге).
  • Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
  • Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
  • Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить; точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда курсор на него наводишь и контуры обводятся),
а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера)
могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту.
1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z;
4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z;
7 - размер;
0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в файле конфигурации (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция, находится в файле place.ini.help.txt

Если вам остальные фичи, кроме "no-red", не нужны - установите один из спец. конфигов
(ссылки находятся ниже в разделе "Установка").

Горячие клавиши по умолчанию:

F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - включает/выключает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - включает/выключает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких, как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении курсора на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект "дрожания"
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект от игрока
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
"=" - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить X,Y,Z координаты из памяти к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить X,Y,Z углы поворота из памяти к подсвеченному объекту
7 - применить размер из памяти к подсвеченному объекту
0 - применить все параметры из памяти к подсвеченному объекту

ВНИМАНИЕ:
Для работы требуется установленный F4SE (не ниже версии 0.4.0 .)
и версия игры не ниже 1.9.4

    1. Убедитесь, что установили соответствующую версию F4SE
    - 0.4.02 для версии игры 1.9.4.0.1
    - 0.5.0 для версии игры 1.10.20.0
    Более старые версии F4SE можно скачать

    2. Установите этот плагин с помощью NMM (или любого другого мод-менеджера), либо распакуйте архив с модом в папку игры. Убедитесь, что версия мода соответствует версии вашей игры и F4SE

    3. Убедитесь, что place.dll из архива находится в папке Data\F4SE\Plugins .

    4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (запускать от администратора).

Конфигурационный файл place.ini

С его помощью вы можете настроить:

(если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini )
находится в папке Data\F4SE\Plugins.

    1. В каком режиме будет запускаться плагин - всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает то же самое); переключаемый режим - плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).

    2. Все кнопки действий и переключателей.

    3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Строительство в Fallout 4 – это возможность отвлечься от прохождения сюжета игры и построить поселение вашей мечты, получая при этом опыт, что то же важно. Разработчики добавили в игру огромный функционал по строительству, все аспекты которого мы расскажем в данной статье.

Основным инструментом для строительства, является мастерская, именно взаимодействуя с мастерской, главный герой получает возможность строить различные объекты, от отдельных стен и заборов, до электрических заборов и защитных турелей. Получить доступ к мастерской можно двумя основными способами, первый способ стандартный, нужно подойти к мастерской и нажать на клавишу “E “, второй способ более быстрый, используя его не нужно подходить к мастерской, просто находясь на территории своего поселения , нажмите и удерживайте клавишу “V ” и тогда вам откроется интерфейс строительства.


Что бы начать строить какие-либо объекты, поселение должно быть обеспечено материалами для строительства, о них пойдет речь далее.

Строительные материалы в Fallout 4

Любой предмет в Fallout 4, состоит из нескольких базовых компонентов, вот пример некоторых основных компонентов в игре:

  • сталь;
  • дерево;
  • текстиль;
  • алюминий;
  • резина;
  • медь;
  • керамика;
  • и т.д.

То есть, что бы главный герой смог построить например кресло, то ему понадобятся такие строительные материалы как: дерево (4 шт.), текстиль (4 шт.), если в хранилище поселения эти предметы есть, то главный герой сможет построить кресло, а вот если их нет, а кресло очень нужно, то нужно искать недостающие компоненты.

Получить необходимы компоненты можно несколькими способами, можно их просто найти, можно купить у торговцев , а можно разобрать какой-нибудь ненужный объект или хлам на составные части, которые автоматически переместятся в хранилище поселения. Именно разбор ненужных объектов и различного хлама, является мощнейшим инструментом строительства в Fallout 4.

Для того чтобы разобрать какой-либо объект на территории поселения, необходимо войти в интерфейс строительства, навести курсор на ненужный объект (при этом подсветятся компоненты, которые вы получите при разборе) и нажать клавишу “R “, таким образом вы разберете объект на территории своего поселения и компоненты автоматически переместятся в хранилище поселения. Если вам нужно разобрать хлам, который находится в вашем инвентаре, то не надо его выкидывать на пол и разбирать каждый объект, нужно просто вызвать интерфейс хранилища, для этого нужно у верстака или мастерской, нажать клавишу “R ” и переместить весь свой хлам в хранилище (это можно сделать одной кнопкой “T “). Хлам перемещенный в хранилище, будет сам автоматически разбираться на компоненты.

Из чего строить теперь понятно, перейдем к вопросу что можно строить в Fallout 4.

Объекты строительства в Fallout 4

При строительстве своего поселения, главный герой должен думать не только об удобстве поселения для жителей, но и о его защите, электрофикации, снабжении продуктами и чистой водой. В каком порядке строить эти объекты, зависит полностью от вас, рассмотрим основные объекты для строительства.

Спальные места и еда


При организации обороны поселения, необходимо помнить и про параметр “защита ” и про удобство обороны, например ворота и заборы помешают рейдерам прорваться в поселение, но параметр “защита ” не повысят. Так же стоит помнить, что при строительстве сторожевого поста, туда надо будет обязательно назначить поселенца . Ну и самый главный защитник вашего поселения это турель , стройте больше турелей, но при этом стройте их в правильных местах, продумывайте каждое место установки.

Линии снабжения между поселениями

Линии снабжения между поселениями становятся очень важны, в том случае если у вас несколько поселений. Поселения соединенные такими линиями имеют общий склад, что упрощает строительство в не основном поселении, к тому же бывают поселения например без доступа к открытой воде и тогда у них остро встает вопрос обеспечения питьевой водой, что тормозит развитие поселения.

Для создания линии снабжения, вам для начала необходимо перейти в интерфейс строительства, навести курсор на любого незанятого поселенца, появятся возможные действия с ними, среди них будет “линия снабжения” (клавиша “Q “), нажимаем на эту клавишу, при этом откроется меню со списком поселений, выбираем поселение в которое вы хотите проложить линию снабжения и подтверждаем выбор клавишей “Enter “. Все, линия снабжения создана.


Это важно : линии снабжения и торговый маршрут это разные вещи, создание линии снабжения не принесет вам дополнительный доход, в отличии от торговых маршрутов.

id основных компонентов для строительства в Fallout 4

Для любителей использования чит кодов Fallout 4 , мы подготовили следующую таблицу, в которой представили id основных компонентов для строительства в Fallout 4.

Подсказка : вводить чит коды нужно в следующем виде: player.additem [количество]

Компонент id компонента
Болт
Клей 001BF72E
Оптическое волокно
Стекловолокно 000AEC61
Бетон
Ядерный материал 00069086
Медь
Стекло 00069085
Антисептик
Кислота 001BF72D
Сталь
Проводка 0006907B
Масло
Дерево 000731A3
Кожа
Шестерёнки 0006907E
Пластмасса
Свинец 000AEC63
Керамика
Текстиль 000AEC5F
Алюминий
Кость 000AEC5D
Пробка
Защитные волокна 000AEC5B
Серебро
Пружина 00069082
Асбест
Удобрение 001BF730
Кристалл
Резина 00106D98
Золото 000AEC62
  • Для получения новых объектов и предметов для строительства, можно использовать выпуски журнала “Заборы”, места где можно найти эти журналы, можно найти прочитав статью: “Где найти журналы в Fallout 4 “;
  • кроме рейдеров, стрелков и синтов, на ваше поселение может напасть и Коготь смерти;
  • если зажать клавишу “E”, то выберется не только отмеченный предмет, но и предметы, которые с ним связаны;
  • если в вашей мастерской имеется оружие, то нападающие смогут его использовать;
  • кроме журнала “Заборы”, новые предметы и объекты, может добавить выпуск под номером 4, журнала “Руководство по выживанию в Пустоши” .

В данной статье мы собрали информацию

Название: Строй Везде
TheLich

Описание:
С помощью этого плагина для F4SE Вы сможете разместить объекты в режиме строительства практически где угодно - внутри других объектов, в воде и даже просто в воздухе. Также все только разбираемые (желтые) объекты теперь можно перемещать. Можно перетаскивать объекты за границу поселения и оставлять их там. Хотя я бы не советовал этого делать. Если хотите увеличить границы поселения, то лучше использовать моды типа Build High (хотя с ним тоже надо быть осторожными, т.к. он конфликтует с модами, которые позволяют разбирать большее кол-во хлама, а также может привести к сбросу ячейки - cell reset).

Возможность строить объекты в воде, породило обратный эффект - объекты, которые раньше можно было строить только в воде, теперь можно строить везде. Можно водоочистители теперь понатыкать где угодно.

Теперь можно двигать мастерскую, силовую броню и еще множество различных объектов, которые раньше нельзя было двигать (по умолчанию этот режим выключен - для включения жмем INS).

Требования для постройки (только в земле, внутри границ поселения) не убирал. Единственная проблема с этими требованиями в том, что если они не выполнены, то объект построить будет нельзя, хотя он и будет отображен как готовый к постройке. Надо просто запомнить, что если для постройки объекту нужна земля (морковка например), то строить надо на земле. Можно построить там где требования будут выполнены, а потом переместить уже куда захотите.

Можно выключать таймер закрытия режиме строительства, когда Вы выходите за границы поселения. Таким образом можно таскать построенные вещи за границы поселения так далеко, пока не надоест. Хотя я не уверен, что это не вызовет проблемы в дальнейшем, поэтому используйте эту фичу на свой страх и риск.

Вы можете точно (с заданным шагом) вращать подсвеченный объект по всем трем осям с помощью кнопок мыши (по-умолчанию) или колеса мыши (опция настраивается в конфиге). Нажатие на CTRL меняет ось вращения. Кнопки - и + на цифровом блоке меняют шаг угла вращения.
Вы можете точно (с заданным шагом) передвигать подсвеченный объект по всем направлениям с помощью кнопок на цифровом блоке (NumLock должен быть включен). 4,6 - влево, вправо, 2,8 - вниз, вверх, 7,9 - к игроку, от игрока. Кнопки / и * на цифровой клавиатуре меняют шаг перемещения.
Вы можете изменить размер объекта с помощью кнопок на цифровом блоке: 1,3 - уменьшить, увеличить, точка - вернуть оригинальный размер.

Для того чтобы точное вращение/перемещение/изменение размера сработали, изменяемый объект должен быть только подсвечен (когда мышу на него наводишь и контуры обводятся), а не выбран/подобран (т.е. он не должен болтаться перед игроком).

Последние 10 действий (точных перемещений/вращений/изменений размера) могут быть отменены с помощью кнопки Backspace.

Можно скопировать/запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, углы поворота, размер) с помощью кнопки =, а затем эти параметры могут быть применены к любому другому объекту. 1,2,3 (верхний цифровой ряд) - положение по осям X,Y,Z; 4, 5, 6 - углы поворота по осям X,Y,Z; 7 - размер; 0 - применить все параметры.

Все действия по горячим клавишам выводят уведомления.
Все уведомления можно изменить в конфигурационном файле (Data\F4SE\Plugins\place.ini)
Если у Вас еще нет place.ini, переименуйте place.ini.example, который идет в комплекте с плагином, в place.ini
Информация о том, что делает каждая опция находится в файле place.ini.help.txt

Если Вам остальные фичи, кроме "no-red", не нужны - установите один из спец. конфигов (находятся в разделе Misc в Файлах).

Все последние изменения отмечены в списке изменений.

В галерее изображений можно найти много интересных поделий, сделанных с помощью этого плагина.

Установка:
1. Убедитесь что версия F4SE, соответствует Вашей версии игры.
2. Установите этот плагин с помощью нексус-мод-менеджера (или любого другого менеджера модов), либо распакуйте архив с модом в папку игры.
3. Убедитесь, что place.dll из архива, находится в папке Data\F4SE\Plugins в игровой папке.
4. Запускайте игру с помощью f4se_loader.exe (возможно понадобится запускать из-по администратора).

Конфигурационный файл place.ini (если его нет - переименуйте place.ini.example в place.ini) находится в папке Data\F4SE\Plugins. С его помощью, Вы можете настроить:
1. В каком режиме будет запускаться плагин -всегда включен (в этом режиме нет кнопки выключения плагина и консольной команды, которая делает тоже самое); переключаемый режим, плагин включен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены); переключаемый режим, плагин выключен при запуске (кнопка выключения и консольная команда разрешены).
2. Все кнопки действий и переключателей.
3. Все сообщения, которые выводятся при использовании переключателей и некоторых действий.

Горячие клавиши по-умолчанию:
F8 - включает/выключает основную функциональность плагина (если разрешили в конфиге)
F1 - включает/выключает режим прилипания объектов друг к другу (иногда надо отменить текущий выбранный объект, чтобы это сработало)
F2 - включает/выключает режим прилипания к земле/поверхности
F3 - включает/выключает режим прилипания к сетке (выравнивание текущего объекта относительно рядом стоящих)
F5 - выключает/включает таймер закрытия режима строительства, при нахождении за пределами поселения
F6 - выключает/включает режим, при котором удаление объекта (разбор/помещение в мастерскую), влечет за собой помещение в мастерскую всех прилепленных к нему объектов (таких как постеры на стене).
F7 - заморозка текущего выбора - при наведении мыши на другой объект, подсвеченный объект не изменится.
INS - включение/выключение режима выбора дополнительных объектов (по-умолчанию не выбираемых).

Numpad 0 - сброс поворота по осям X и Y
Numpad 5 - убрать эффект "дрожания"
Numpad 2 - сдвинуть подсвеченный объект вниз
Numpad 8 - сдвинуть подсвеченный объект вверх
Numpad 4 - сдвинуть подсвеченный объект влево
Numpad 6 - сдвинуть подсвеченный объект вправо
Numpad 7 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 9 - сдвинуть подсвеченный объект к игроку
Numpad 1 - уменьшить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad 3 - увеличить размер подсвеченного объекта на 10%
Numpad dot - установить размер подсвеченного объекта в 100%
Numpad minus - уменьшить шаг угла поворота
Numpad plus - увеличить шаг угла поворота
Numpad divide - уменьшить шаг перемещения
Numpad multiply - увеличить шаг перемещения
Shift - сменить ось вращения.
Backspace - Отменить последнее действие (точное перемещение/вращение/изменение размера).
"=" - запомнить параметры подсвеченного объекта (положение, угла поворота, размер)
1,2,3 - применить запомненные X,Y,Z координаты к подсвеченному объекту
4,5,6 - применить запомненные X,Y,Z углы поворота к подсвеченному объекту
7 - применить запомненный размер к подсвеченному объекту
0 - применить все запомненные параметры к подсвеченному объекту


Установка:
- с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
- в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX

В игре Fallout 4 строительство - долгий и кропотливый процесс, который требует постоянного внимания пользователей. Стать лидером и привлечь людей далеко не все, что нужно сделать. Придется заботиться о поселенцах, подумать о наличии нужных ресурсов и организовать защиту.

Общая информация

Строительство в Fallout 4 разработчики ввели в качестве дополнительной игровой возможности, но оно стало невероятно популярным. Тысячи игроков выстраивали настоящие мегаполисы и заботились о них целыми днями. Для начала работы игроку придется в полной мере прокачать персонаж, ознакомиться с интерфейсом мастерской (клавиша вызова - Е) и насобирать достаточно ресурсов. Вещи с подписью «хлам» не стоит выбрасывать, ведь они будут использованы в качестве строительных материалов. Их удобно складировать в ячейках хранилища, ведь оттуда при использовании верстака они будут автоматически расходоваться. Сначала создаются блоки из материалов, а они в свою очередь превращаются уже в определенные базовые объекты.

Выбор места

Перед тем как начать строительство в Fallout 4, пользователю стоит подобрать место. Всего авторы предусмотрели 30 участков, где это можно сделать. Некоторые откроются после миссий, другие доступны сразу, но опытные геймеры рекомендует два из них. Первым является чистый остров Спектакл Айленд, который находится за юго-восточным побережьем. Единственным препятствием будут высокоуровневые овраги, а потому непрокачанным персонажам туда идти не рекомендуется.

Вторым таким местом является полуразрушенный замок с большой территорией для поселения, но в нем разбиты стены, и защищаться будет из-за этого сложно. Проблема устраняется простым методом возведения забора. Сделайте это где-то на свободном участке, а после перенесите в ручном режиме туда, где присутствуют бреши в стенах. После этого можно смело начинать включать фантазию и придумывать стилистику будущего поселения в мире, который пережил ядерную войну.

Преодоление лимита

Авторы в игре подошли щепетильно к процессу создания своих маленьких городков. Именно потому присутствует в Fallout 4 лимит на строительство, который часто мешает всяческим пользователям воплотить свои мечты. Стоит сразу отметить, что снять этот запрет с помощью модификаций и кодов невозможно, но способ его значительно расширить существует. Проблема в том, что каждая кучка мусора, какой-то хлам и любые обломки - все это влияет на лимит и значительно его уменьшает. Именно потому игрокам стоит, перед тем как приступать к возведению построек, тщательно исследовать участок. Расчищайте его, насколько это возможно, и тогда вопросов относительно того, как убрать лимит на строительство в Fallout 4, возникать не будет. Особенно стоит присмотреться к мелким предметам, по типу собачьей миски, каких-то растений, останков фундамента дома и тому подобному. Часто их можно упустить из вида в Fallout 4, и они будут занимать место кровати или стены будущих высоток.

Ресурсы. Часть 1

В Fallout 4 строительство убежища включает в себя необходимость обеспечить население всеми необходимыми ресурсами. В этот список в первую очередь входит пища. Игроку придется выделить участки под посадку сельскохозяйственных культур и назначить людей для ухода за растениями. Один фермер вырабатывает приблизительно шесть единиц пищи, что приравнивается к двенадцати обычным культурам. Если есть незанятые участки с овощами, то прибывшие поселенцы автоматически становятся фермерами и берутся за работу.

Не менее важно обеспечить людей спальными местами, проще говоря, кроватями. На одном таком предмете мебели может отдыхать один поселенец. Лучше размещать их под накрытием, хоть мастерская позволяет их устанавливать в любом месте на участке. Пользователь может сам прикреплять поселенцев к местам для сна. Если этого не сделать, то люди будут самостоятельно искать ночлег и занимать для себя кровати. На этом зацикливаться не стоит, их всех достаточно просто обеспечить необходимым количеством мест.

Ресурсы. Часть 2

Строительство поселения в Fallout 4 невозможно без воды, ведь иначе члены общины начнут умирать. Чтобы этого не случилось, необходимо обеспечить доступ к чистой жидкости. Добывать ее могут два устройства - помпы и насосы. Первые можно возводить на свободной земле, а вторые только в воде. Помпы не требуют энергии, ведь работают сами по себе, а насосы питаются от электричества. Преимущество вторых в том, что они могут производить сразу чистую воду в бутылках, которая помещается моментально на склад.

Производить энергию просто. Достаточно соорудить генераторы в необходимом количестве. Если техника подключена к одной сети, то производится электричество суммарно. Проверить количество ресурсов можно в мастерской. Достаточно войти в поселение, открыть интерфейс, и вверху будет писать все числа. Проверяйте этот уровень регулярно, дабы поселение нормально функционировало.

Защита и благополучие

В Fallout 4 строительство сделано максимально реалистично, а потому в мире постапокалипсиса на поселение часто будут нападать бандиты и рейдеры в поисках добычи. По этой причине игроку придется беспокоиться о защите. На первых порах возьмите собаку, и этого будет достаточно. Дальше соорудите забор, выставьте турели и назначьте поселенцев на охранные посты. Если людей будет недостаточно на все места, то они будут регулярно контролировать периметр и передвигаться по нему через определенные промежутки времени.

Когда с защитой все будет в порядке, самое время начать беспокоится о благополучии поселения. Люди не будут довольны, если в их доме будут голые стены. Мастерская позволяет создавать разные предметы, которые украсят интерьер. Среди них всяческие аксессуары, картины, мебель, бытовые приборы и другие вещи, повышающие уровень счастья. Также важно построить радиовышку для привлечения новых людей в собственное поселение.

Коды для упрощения работы

Стоит отметить, что в Fallout 4 коды на строительство отдельно не выделены, но есть возможность получить любую вещь прямо через консоль. Разработчики создали специальную команду player.additem , где в квадратных скобках должен быть уникальный номер предмета. Таким образом, игрок сможет получить буквально любую необходимую вещь независимо от того, где он будет находиться.

Эта возможность будет полезна тем, кто не желает охотиться за строительными материалами, а хочет сразу воплотить свои фантазии на счет строительства в игре. Таким способом можно получить очищенную воду, детали, ресурсы, металлы, клей, масло, скипидар и много всего другого. Общий список предметов включает в себя 31 единицу. Другим полезным кодом является команда setownership, которая делает любой краденый предмет вашим собственным. Это позволит украсть что-то невероятно ценное и при этом не заботиться о том, что его найдут.

Включайся в дискуссию
Читайте также
Что такое капитализация вклада и капитализация процентов по вкладу?
Заявление на страхование осаго страхование
Зойкина квартира краткое содержание