Не бойся, что не знаешь – бойся, что не учишься.
Китайский афоризм

Визитка

Средняя школа №15 г.Глазов

 

Школа  признана одной из лучших школ в регионе, в России как школа, эффективно  реализующая инновационные образовательные проекты, поощрена грандом в 1  миллион рублей. За этот период сложился единый коллектив участников  образовательного процесса на основе уважения интересов всех его сторон,  на основе доверия, творчества.
Большим  достижением в работе считаю то, что родители стали не только  заказчиками, но и соратниками, помощниками, организаторами внутри  школьных дел, инициаторами развития материально-технической базы школы.
Средняя школа №15 г.Глазов
Много добрых и  полезных дел, достижений и побед за плечами коллектива школы, но еще  больше предстоит сделать.
Главными задачами на ближайший период  считаю:

- развитие направлений деятельности коллектива, приводящих к  более глубокой социальной и профессиональной адаптивности ученика;
-  внедрение новых эффективных образовательных технологий;
- дальнейшее  развитие системы информационного обеспечения учебно-воспитательного  процесса, повышение коммуникационно-информационной грамотности всех  участников образовательного процесса.
alt


2008-2009 уч.год – первый год  реализации II этапа «Школа – экспериментальная площадка» программы  развития МОУ СОШ № 15 «Школа – адаптивная модель», которая  характеризуется массовым творчеством учителей, внедрением идей  экспериментальной работы, достижений педагогической науки и передового  опыта, повышением уровня научно-практической подготовки учителей,  расширением исследовательской деятельности учащихся, формированием  мировоззрения здорового образа жизни всех участников образовательного  процесса.      Школа является городской экспериментальной площадкой по  теме «Система открытого использования информационного педагогического  ресурса в рамках образовательного учреждения» и городской опорной школой  по теме «Школа здоровья и социального развития».

 

Работая по методической теме  «Личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании как один из  факторов здоровьесбережения учащихся, развития их интеллектуальных  возможностей и креативного мышления», педколлектив стремился к  поддержанию комфортной образовательной среды в работе с учащимися, при  этом решались следующие задачи:

Средняя школа №15 г.Глазов• Продолжить выполнение стандартов  образования и учебных программ; (см.анализ организации учебного процесса  и содержания образования)
• Продолжить реализацию программы развития  школы на основе личностно ориентированного подхода в УВП; (см.анализ  состояния эффективности учебно-методической деятельности)
• Повысить  качество обучения через формирование у учащихся знаний, умений и  способов действий, а также ключевых компетенций; (см. мониторинг  качества и успешности преподавания).
• Создать систему мониторинговой  деятельности ОУ;(см.анализ методической работы).

 

Педколлектив тесно сотрудничал с  Глазовским государственным пединститутом, Томским университетом систем  управления и радиоэлектроники, Уральским политехническим институтом, а  также систематически взаимодействовал со школами Глазовского,  Балезинского района, городскими ДОУ. Педагоги и учащиеся вели  научно-исследовательскую, проектную и самообразовательную деятельность,  осваивали электронную образовательную систему «КМ-школа».
Следует  отметить стабильность, характерную школе. Она отражается в численности  учащихся в последние годы (945 – 1003 уч.), в численности  педагогического состава (115-118 чел.), а также в последовательном  выполнении программы развития школы.


Характеристика  педколлектива
За 21 год функционирования образовательного  учреждения сложился высококвалифицированный педагогический коллектив. На  начало 2008-2009 учебного года численность работников составляла 115  человек, в том числе 15 совместителей.
Педколлектив (85 человек):
Административный  персонал – 5 человек;
Учителей начальных классов – 22 человека;
Учителей  5-11 кл. – 51 человек;
Учителя-логопеды – 2 человека;
Учителя-дефектологи  – 1 человек;
Социальный педагог – 1 человек;
Педагоги  дополнительного образования – 3 человека;
Педагоги-психологи – 1  человек;
Воспитатели – 4 человека;
Мастера (инструкторы)  производственного обучения – 3 человека;
Учебно-вспомогательный  персонал – 4 человека.
Младший обслуживающий персонал – 16 человек.

Получают  заочное высшее образование 5 специалистов (Родин Ю.И.,
Лекомцева  Л.М., Макарова М.Н., Артемьева В.В., Бегишева М.А.)


Возрастной  состав административного и педагогического персонала (без  совместителей) – 85 человек:

Имеют звания:
«Заслуженный  работник народного образования УР»: Никифорова В.В., Ситникова С.К.,  Колчин П.П. (3)
«Отличник народного просвещения»: Емельянова Т.С.,  Михайлова Т.И. (2).
«Почетный работник общего образования РФ»:  Шлыкова Е.Г., Зарипова Т.А., Криницына Г.А., Колупаев В.Ф., Никифорова  В.В., Колчин П.П., Телегина Т.В.(7).                                    «Отличник физической культуры Российской Федерации»: Касаткин А.В.(1)
Грамота УР - Баженова И.В.
В  текущем учебном году были награждены:
Грамотой МО и Н УР : Касимов  Т.М.
Грамотой Управления образования г.Глазова: Горбушина О.В.,  Емельянова Т.С., Абашева О.С., Касимова Э.Ф.
Почётной грамотой  Республиканского комитета по физкультуре и спорту: Устюжанина О.Н.